Какие проблемы Вас ожидают?
- Вы можете неправильно заполнить заявления на регистрацию,
- Вы можете неправильно заплатить госпошлину за регистрацию,
- Вы можете не правильно подготовить сопроводительные документы,
- Вы можете неправильно сшить и пронумеровать документы,
- Нотариус может допустить ошибку при заверении документов,
- Регистрирующий орган может допустить ошибку при регистрации
При любой ошибке Вы получаете отказ в регистрации и Вам необходимо повторно:
- собрать новый пакет документов,
- подписать и заверить подпись заявителя ,
- оплатить госпошлину и нотариуса,
- подать документы на регистрацию,
- получать документы или новый отказ ...
Количество отказов законом не ограниченно.
Еще раз, не важно, кто допустил ошибку, Вы, нотариус или сама налоговая, ответственность за регистрацию и дальнейшее использование таких документов лежит на самой организации или предпринимателе.
Что мы делаем?
- Официально заключаем договор на услугу,
- Анализируем реестр на предмет планируемой регистрации,
- Выдаем рекомендации о необходимых и достаточных регистрационных действиях,
- Заполняем заявления на регистрацию,
- Готовим все сопроводительные документы и/или проверяем подготовленные Вами,
- Оплачиваем госпошлины или предоставляем точные реквизиты,
- Записываем к нотариусу,
- Собираем папку на подачу документов, проверяем все подписи и заверения,
- Сопровождаем заявителя при подаче документов,
- Получаем готовые документы и проверяем при получении,
- Исправляем ошибки регистрирующего органа,
- Даем гарантию на регистрацию
Что будет если будет отказ в регистрации?
Предлагаем на ваш выбор:
- вернуть все деньги за услугу и компенсировать доставленные неудобства, (5 000 руб. = 5 бесплатных срочных выписок из реестра за наш счет)
- подготовить и зарегистрировать новый пакет документов с учетом замечаний регистрирующего органа, оплатив все пошлины и нотариальные затраты.